Разрешение споров с потребителями. Потребительский терроризм, и как с ним бороться

27 ноября 2020 года в 17 часов по адресу: г.Мурманск, ул. Подстаницкого, д.1 (2 этаж, «Дом предпринимателя») пройдет авторский тренинг Андрея Шаркова «Разрешение споров с потребителями». Мероприятие состоится в рамках курса «Юридические аспекты в малом бизнесе».

Бизнес 16+

Закон о защите прав потребителей хорошо защищает клиентов.
Магазины обязаны принимать обратно неподходящую одежду, ремонтировать технику на гарантии, возвращать деньги за бракованный товар. Подрядчики должны бесплатно переделывать некачественную работу.

Закон  создавался с лучшими намерениями, авторы хотели защитить слабых и неграмотных потребителей. Но в итоге мы получили механизм, который не только защищает слабых, но и позволяет непорядочным потребителям наживаться за счет предпринимателей.

Что еще обиднее, такие дельцы создают ощутимые убытки у малого бизнеса. Это неминуемо приводит к росту цен на товары и услуги. Потому что предприниматели вынуждены компенсировать свои издержки из-за несовершенства законодательства за счёт повышения цен на товары и услуги.

Большинство компаний и предпринимателей оказывают услуги или продают товары населению. Каждый раз, когда они это делают, у них возникает риск штрафных санкций.


Закон о защите прав потребителей предусматривает, неустойку — 1% в день от цены товара за нарушения прав потребителей при продаже товаров, 3% в день при оказании услуг или выполнении работ, 50% процентов единоразово при разрешении спора судом в пользу потребителя.
С предпринимателя может быть также взыскана компенсация морального вреда и убытков.

Как предприниматель может защитить от потребительского терроризма? Будем разбираться.

На мероприятии рассмотрим:

  • правила безопасного ведения бизнеса с потребителями;
  • срок реагирования на претензии потребителей;
  • распространённые виды споров с потребителями.


Узнаем:

  • Как вести себя бизнесу, если клиент злоупотребляет законом о защите прав потребителей
  • что нельзя включать в договор с потребителями
  • Что делать если заявлена претензия о недостатке товара или услуги
  • Какова процедура рассмотрения претензии потребителя
  • Как вести себя в суде и на досудебное стадии, что бы минимизировать риски существенных взысканий.

Традиционно после основной части мероприятия участники смогут задать интересующие вопросы и получить на них ответы.

Мероприятие проводит Андрей Шарков — управляющий партнер юридической компании «ШАГИ», руководитель исполкома Ассоциации юристов России.

По итогам мероприятия все участники получат сертификат участника мероприятия данного меропрития, а также возможность получить сертификат о прохождении курса «Юридические аспекты в малом бизнесе».

Поделиться:

1595 дней назад
27 ноября 2020 17:00–19:00

Мурманск
ул. Подстаницкого, д. 1 - Дом предпринимателя.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов