Разрешение споров с потребителями. Потребительский терроризм, и как с ним бороться

27 ноября 2020 года в 17 часов по адресу: г.Мурманск, ул. Подстаницкого, д.1 (2 этаж, «Дом предпринимателя») пройдет авторский тренинг Андрея Шаркова «Разрешение споров с потребителями». Мероприятие состоится в рамках курса «Юридические аспекты в малом бизнесе».

Бизнес 16+

Закон о защите прав потребителей хорошо защищает клиентов.
Магазины обязаны принимать обратно неподходящую одежду, ремонтировать технику на гарантии, возвращать деньги за бракованный товар. Подрядчики должны бесплатно переделывать некачественную работу.

Закон  создавался с лучшими намерениями, авторы хотели защитить слабых и неграмотных потребителей. Но в итоге мы получили механизм, который не только защищает слабых, но и позволяет непорядочным потребителям наживаться за счет предпринимателей.

Что еще обиднее, такие дельцы создают ощутимые убытки у малого бизнеса. Это неминуемо приводит к росту цен на товары и услуги. Потому что предприниматели вынуждены компенсировать свои издержки из-за несовершенства законодательства за счёт повышения цен на товары и услуги.

Большинство компаний и предпринимателей оказывают услуги или продают товары населению. Каждый раз, когда они это делают, у них возникает риск штрафных санкций.


Закон о защите прав потребителей предусматривает, неустойку — 1% в день от цены товара за нарушения прав потребителей при продаже товаров, 3% в день при оказании услуг или выполнении работ, 50% процентов единоразово при разрешении спора судом в пользу потребителя.
С предпринимателя может быть также взыскана компенсация морального вреда и убытков.

Как предприниматель может защитить от потребительского терроризма? Будем разбираться.

На мероприятии рассмотрим:

  • правила безопасного ведения бизнеса с потребителями;
  • срок реагирования на претензии потребителей;
  • распространённые виды споров с потребителями.


Узнаем:

  • Как вести себя бизнесу, если клиент злоупотребляет законом о защите прав потребителей
  • что нельзя включать в договор с потребителями
  • Что делать если заявлена претензия о недостатке товара или услуги
  • Какова процедура рассмотрения претензии потребителя
  • Как вести себя в суде и на досудебное стадии, что бы минимизировать риски существенных взысканий.

Традиционно после основной части мероприятия участники смогут задать интересующие вопросы и получить на них ответы.

Мероприятие проводит Андрей Шарков — управляющий партнер юридической компании «ШАГИ», руководитель исполкома Ассоциации юристов России.

По итогам мероприятия все участники получат сертификат участника мероприятия данного меропрития, а также возможность получить сертификат о прохождении курса «Юридические аспекты в малом бизнесе».

Поделиться:

1263 дня назад
27 ноября 2020 17:00–19:00

Мурманск
ул. Подстаницкого, д. 1 - Дом предпринимателя.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов